JAC S5 ходовая, проблемы

yura
Несколько сообщений
yura
Несколько сообщений
Репутация: 1
Сообщения: 7
авто: JAC S5 T белый
Дата покупки: 10.08.2015
Откуда: Днепропетровск

Сообщение #1 yura » 26.07.2016, 00:08

Проблемы следующего характера:
1. Машина не устойчива на дороге(переставляет задок, приходится подруливать). Еду по идеально ровной дороге все нормально, но попадается ямка в глубиной в 2 см. или бугор после этого машину приходится подравнивать. Если ехать по трассе на очень плавном закруглении и так же какая нибудь одиночная неровность на дороге, можно вылететь за пределы дороги. Резина новая, развал схождение в норме. Сегодня поехал на вибростенд и диагностику ходовой. На компьютере сделали отчет(эффективность работы амортизаторов, тормоза и т. д.) все нормально. Заехал на второй стенд поднял машину и трусил ее в разные стороны при этом осматривал детали ходовой, так же все ок. Я ему предложил проехаться и после этого он сильно удивился, действительно довольно сильно переставляет задок авто. Завез на третий стенд, смотрел долго. Предложил один вариант: поменять сайлентблоки задних поперечных рычагов. Говорит, что состояние у них нормальное, но они намного мягче чем на IX35. Это уже второе такое мнение я слышал от спецов по ходовой. Вопрос с чего могут подойти эти сайлентблоки, и действительно ли в них проблема?
2. Увидел, что Danik писал о стуке в рулевом, решил написать и свою проблему. При движении по щебенке, бетонке и прочих неровностях у меня возникает металлический стук который "слышно" руками на рулевом колесе. Карданчики меняли на новые, но не помогло ,рейка и все остальное внорме. Звук идет непосредственно из электроусилителя рулевого управления. О подобной проблеме я читал на форумах по IX 35, у них сразу меняют электроусилитель по гарантии. В моем случае как будет, пока не знаю. Кстати электроусилитель у нас стоит bosch, фотки у меня есть, если надо скину.
3. При трогании с места что-то клацает в районе коробки.

Sobol
Администратор
Аватара
Sobol
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 68
Сообщения: 926
Откуда: Черкассы

Сообщение #2 Sobol » 29.07.2016, 14:13

yura писал(а):развал схождение в норме
а вот точно? Как проверяли? На фирменном СТО или у других? У них есть таблица именно по JAC S5?
потому как ну все симптомы говорят о развале
Изображение

yura
Несколько сообщений
yura
Несколько сообщений
Репутация: 1
Сообщения: 7
авто: JAC S5 T белый
Дата покупки: 10.08.2015
Откуда: Днепропетровск

Сообщение #3 yura » 01.08.2016, 16:12

Я позже скину отчет. СТО официальное на котором проходят государственный тех. осмотр(соответственно с поверенными стендами). Разумеется таблиц на это авто у них нет, но как мне они объяснили, эффективность работы амортизаторов проверяют с учетом веса авто. Машину не забирал после покупки с официального СТО богданавто, пока не сделали развал схождение. Когда от них выехал все выше описанные проблемы и ощутились(сразу же).

yura
Несколько сообщений
yura
Несколько сообщений
Репутация: 1
Сообщения: 7
авто: JAC S5 T белый
Дата покупки: 10.08.2015
Откуда: Днепропетровск

Сообщение #4 yura » 19.09.2016, 21:53

По поводу моих проблем по ходовой напишу следующее:
1. Электроусилитель рулевого управления заменили, стук в рулевом пропал.
2. Клацанье при трогании с места вылечилось после того, как с метровой трубой подтянули ступичную гайку правого переднего колеса. (гуляли шлицы шруса в ступице)
3. По поводу неустойчивости по трассе. Уже думал снимать задние поперечные рычаги, что бы впрессовывать сайлентблоки и подобрать другие по размеру, но решил проверить развал-схождение(Р/С) (хотя при покупке просил официалов проверить Р/С и в счете оплатил данную услугу, когда забирал машину сказали все нормально). Поехал на компьютерный стенд, как я и предвидел программы на JAC S5 у них не оказалось, попросил загрузить IX 35 и проверить углы с теми которые идут в руководстве по эксплуатации. Выяснилось что задние колеса у меня разведены. Они начали сводить и как им показалось выставили ровно. Но меня насторожила их компетенция. У нас в руководстве представлены углы в целых и десятых долях градуса, а у них на стенде в градусах и минутах, я им 20 мин. доказывал что 0,1° означает 0°6' а не просто 1 минута. Думаю они этого не поняли. Вся процедура стоила 150 грн. На следующий день заехал еще на несколько СТО, но ни где программы на автомобиль нет. И все же я нашел 3-D стенд c программами за 2016 г. где и была моя машина. Ниже выкладываю отчет.

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
Регулировка развала схождения на 3-D стенде обошлась в 420 грн.
На трассе еще не проверял устойчивость, но по городу вроде лучше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

llldemidrolll
Полтинник преодолен
llldemidrolll
Полтинник преодолен
Возраст: 50
Репутация: 8
Сообщения: 77
авто: jac s5
Дата покупки: 04.04.2014

Сообщение #5 llldemidrolll » 22.09.2016, 13:41

у меня те же симптомы, так же скачет и звуки те же.


Вернуться в «JAC Ходовая»