Нужно ли прогревать двигатель зимой?

anlir
Ученик писателя
Аватара
anlir
Ученик писателя
Возраст: 45
Репутация: 4
Сообщения: 39
авто: jac j5
Дата покупки: 29.05.2014
Откуда: ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК

Сообщение #1 anlir » 23.11.2014, 18:26

Добрый вечер!утро сейчас уже холодное у меня вопрос? после прогрева при движении под горку авто заметно поддергивается,в баке всегда литров 10 меньше стараюсь не держать.Спасибо!
Изображение

Diman
Пишущий в клубе
Аватара
Diman
Пишущий в клубе
Репутация: 32
Сообщения: 248
авто: JAC J5 1.5 Grey
Дата покупки: 04.04.2014
Откуда: Біла Церква

Сообщение #2 Diman » 23.11.2014, 19:52

Впевнені що авто повністю прогрілось?
Изображение

Positive
Ученик писателя
Positive
Ученик писателя
Репутация: 8
Сообщения: 33
авто: Jac J5

Сообщение #3 Positive » 23.11.2014, 22:42

anlir писал(а):Добрый вечер!утро сейчас уже холодное у меня вопрос? после прогрева при движении под горку авто заметно поддергивается,в баке всегда литров 10 меньше стараюсь не держать.Спасибо!
Добрый вечер.Или не прогрелась,или не на той передаче подымаетесь в гору или добавляйте не много оборотов.Если все это не помогло,езжайте в сервис,проблема в топливной системе и т.д, там разберутся,возможно разберутся :-)

anlir
Ученик писателя
Аватара
anlir
Ученик писателя
Возраст: 45
Репутация: 4
Сообщения: 39
авто: jac j5
Дата покупки: 29.05.2014
Откуда: ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК

Сообщение #4 anlir » 24.11.2014, 06:20

Спасибо
Изображение

Danik
Пишущий в клубе
Аватара
Danik
Пишущий в клубе
Репутация: 89
Сообщения: 700
авто: JAC J5 Elegant 1.5
Дата покупки: 11.03.2014
Откуда: Киев

Сообщение #5 Danik » 24.11.2014, 12:12

Вот и мне интересно, на какой передаче и на каких оборотах машина дергается???

П.С. У меня дергается на первой, при легком нажатии на газ. Причем это не из-за отсутствия тяги, а какой-то глюк педали или заслонки или ЭБУ

Кто еще сталкивался?
JAC j5 - продана в Апреле 2017 с пробегом 40 тыс.км
Бортовой журнал

Diman
Пишущий в клубе
Аватара
Diman
Пишущий в клубе
Репутация: 32
Сообщения: 248
авто: JAC J5 1.5 Grey
Дата покупки: 04.04.2014
Откуда: Біла Церква

Сообщение #6 Diman » 24.11.2014, 14:08

В мене коли машина не прогріта, то на першій, оберти 900-1400, коли більше вже тримається.
При другій, Я так розумію швидкість авто щонайменше 20км, двигун напряму зв'язнаний з колесами, через це, можливо, Ми не відчуваємо різких коливань в двигуні. Це моя версія. :-)
Изображение

anlir
Ученик писателя
Аватара
anlir
Ученик писателя
Возраст: 45
Репутация: 4
Сообщения: 39
авто: jac j5
Дата покупки: 29.05.2014
Откуда: ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК

Сообщение #7 anlir » 24.11.2014, 22:03

В таком случае до какой температуры или показания стрелки прибора ориентироваться.спасибо.
Изображение

Diman
Пишущий в клубе
Аватара
Diman
Пишущий в клубе
Репутация: 32
Сообщения: 248
авто: JAC J5 1.5 Grey
Дата покупки: 04.04.2014
Откуда: Біла Церква

Сообщение #8 Diman » 24.11.2014, 22:10

Нормальна темперетура від 75° , але досягав бажаного при менших температурах якщо не стояв прогріваючись,а їхав по рівній дорозі на першій передачі на холостому ході десь вже при 55-60°,.
Изображение

Positive
Ученик писателя
Positive
Ученик писателя
Репутация: 8
Сообщения: 33
авто: Jac J5

Сообщение #9 Positive » 24.11.2014, 22:15

anlir писал(а):В таком случае до какой температуры или показания стрелки прибора ориентироваться.спасибо.

Интересно,а с какой темп.Вы ездили все это время?На фото стандартная рабочая температура,ориентируйтесь по ней и не нужно завести и ехать после того как завели,тогда он конечно будет и прыгать и скакать и бежать :lol: прогрейте минут 10-15 и будет Вам счастье.Тогда будет только лететь как Ягуар :ay:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Diman
Пишущий в клубе
Аватара
Diman
Пишущий в клубе
Репутация: 32
Сообщения: 248
авто: JAC J5 1.5 Grey
Дата покупки: 04.04.2014
Откуда: Біла Церква

Сообщение #10 Diman » 24.11.2014, 22:24

Взагалі згоден, але якщо "планується" поїздка на 10-15хв, то прогрівати 15хв-це розкіш. Взагалі починаю рухатися при 30°, по стрілці покажчика температури неможу сказати, орієнтуєся по OBD II.
Изображение

Positive
Ученик писателя
Positive
Ученик писателя
Репутация: 8
Сообщения: 33
авто: Jac J5

Сообщение #11 Positive » 24.11.2014, 22:37

Diman писал(а):Взагалі згоден, але якщо "планується" поїздка на 10-15хв, то прогрівати 15хв-це розкіш. Взагалі починаю рухатися при 30°, по стрілці покажчика температури неможу сказати, орієнтуєся по OBD II.

Это не розкіш :lol: ,а реальность!Здесь речь шла кажется о том,что авто скачет,так вот чтоб не скакала,прочтите мое предыдущее сообщение,а при 30 если я начинаю движение,хотя не начинаю,раз может это было,то и у меня скачет,поэтому и грею до 70-80. Летом можно меньше 50-60 и не скакала :lol:
Сейчас не лето,сам грею 10-12мин и все отлично.А если для Вас это розкиш :lol: как Вы говорите,планируете ехать на короткое расстояние,убивайте движок,никто не против,или ходите пешком,если для Вас это розкиш :lol: Удачи на дорогах :victory:

Diman
Пишущий в клубе
Аватара
Diman
Пишущий в клубе
Репутация: 32
Сообщения: 248
авто: JAC J5 1.5 Grey
Дата покупки: 04.04.2014
Откуда: Біла Церква

Сообщение #12 Diman » 24.11.2014, 22:43

Взагалі навантаження на двигун немає, Я ж не кручу двигун на високих обертах коли він не прогрітий, через це двигун не убивається, а працює в штатному режимі.
Изображение

anlir
Ученик писателя
Аватара
anlir
Ученик писателя
Возраст: 45
Репутация: 4
Сообщения: 39
авто: jac j5
Дата покупки: 29.05.2014
Откуда: ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК

Сообщение #13 anlir » 24.11.2014, 22:48

Я сам противник того завел-поехал особенно зимой :no-no:
Изображение

Diman
Пишущий в клубе
Аватара
Diman
Пишущий в клубе
Репутация: 32
Сообщения: 248
авто: JAC J5 1.5 Grey
Дата покупки: 04.04.2014
Откуда: Біла Церква

Сообщение #14 Diman » 24.11.2014, 22:55

Думаю, Ми відійшли від питання :lol:
Изображение

Danik
Пишущий в клубе
Аватара
Danik
Пишущий в клубе
Репутация: 89
Сообщения: 700
авто: JAC J5 Elegant 1.5
Дата покупки: 11.03.2014
Откуда: Киев

Сообщение #15 Danik » 25.11.2014, 13:06

На тему "сколько прогревать движок зимой" много дискуссий велось и ведется! Сам разбирался с этой темой. Если коротко, то примкнул к лагерю автовладельцев, которые не прогревают. Ну прогревают в течении полминуты-минута (чтобы МАСЛО затекло во все щели). Потом плавно ехать, без резких движений...

Если интересно ПОЧЕМУ я пришел к такому решению, могу покапаться найти пару ссылок на разъяснительные видео (физико-механическая теория так сказать :lol: )

П.С. Справедливости ради надо признаться, что иногда приходится прогревать долго, но тут целью является отмерзание льда на стеклах :cold:
JAC j5 - продана в Апреле 2017 с пробегом 40 тыс.км
Бортовой журнал

mishka
Начинающий писатель
mishka
Начинающий писатель
Репутация: 5
Сообщения: 18
авто: JAC J5 1,5 Elegant
Дата покупки: 25.11.2014
Откуда: Харьков

Сообщение #16 mishka » 04.12.2014, 00:25

(физико-механическая теория так сказать :lol: ) Я пытался понять, стоит или нет?! Пришел к выводу - стоит: 1) Расход топлива при холостых оборотах 250мл. на 15 минут. 2) Если трогаться на машине не прогретой, то машину дергает. 3) И к вопросу "физико-механическая теория", на морозе двигаться с холодным, это убивать своего друга. Вы должны понимать, что разница в температуры в двигателе влечет увеличенный износ деталей (метал крутит). :Brat: Уважай друга и он тебя не подведет.

Danik
Пишущий в клубе
Аватара
Danik
Пишущий в клубе
Репутация: 89
Сообщения: 700
авто: JAC J5 Elegant 1.5
Дата покупки: 11.03.2014
Откуда: Киев

Сообщение #17 Danik » 04.12.2014, 11:50

Вроде мне помнится, что расход топлива 1л в час - это на прогретом двигателе. На холодном совсем другие цифры.
При холостых оборотах смазка трущихся деталей самая минимальная отсюда и износ выше.
В мороз, конечно, лучше 2-3 минуты погреть и дать маслу "позалазить" во все щели. На практике получается, что греть приходиться дольше, чтобы стекла отогреть.

Но, что интересно, так это то, что много толковых мотористов и других людей, приближенных к автомобилям намного больше, чем я, говорят, что ничего там не "поведет".
Конечно же, движение должно быть плавным и очень спокойным первое время. Масло в коробке-то не греется от двигатеся, оно греется "на ходу", как говорится.
Дергается машина у меня тогда, когда я на первой трогаюсь, а потом отпускаю газ, чтобы замедлиться перед выездом из двора, например :)

П.С. Я тоже за долгую и счастливую жизнь своего автомобиля :az:
П.П.С. Вред выхлопных газов, выпускаемых на протяжении 15 минут из холодного двигателя, - это еще та жесть! Жалко соседей...
:)
JAC j5 - продана в Апреле 2017 с пробегом 40 тыс.км
Бортовой журнал

mishka
Начинающий писатель
mishka
Начинающий писатель
Репутация: 5
Сообщения: 18
авто: JAC J5 1,5 Elegant
Дата покупки: 25.11.2014
Откуда: Харьков

Сообщение #18 mishka » 04.12.2014, 19:37

Дипломная работа, сварка деталей в арктических условиях. Правда это было лет 10 назад, но знания остались. Метал меняет свойства, и это главное, я не думаю что в двигатели данные законы не работают. (часть двигателя нагревается и расширяется, часть стоит холодным и сжатым- это образно)

Sobol
Администратор
Аватара
Sobol
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 68
Сообщения: 926
Откуда: Черкассы

Сообщение #19 Sobol » 11.01.2015, 19:48

Еще на эту тему из интернета:

Прогревать машину бессмысленно и вредно

В России, США, Канаде и других холодных странах принято зимой прогревать автомобиль. Это дурная привычка, от которой нужно отказаться, уверены ученые. Автомобилисты лишь тратят время, топливо и вредят окружающей среде.

Зимой во многих российских дворах можно увидеть машины, которые заведены, но не спешат трогаться с места. Большинство владельцев машин заводят свои автомобили задолго до того, как отправляются в путь. Если автомобиль оборудован дистанционным стартером, то водитель просто спокойно ждет дома. Но чаще всего дела оказываются еще хуже: замерзший водитель сидит в своей холодной машине и ждет, пока она согреется.

Люди думают, что таким образом машина лучше прогревается до подходящей для вождения по холоду температуры. Начинать движение в холодной машине вредно, уверены они. WonkBlog газеты The Washington Post развенчивает этот миф: современные автомобили не нужно заводить заранее.

Прогревание автомобилей в холодную погоду оказалось не чисто российским мифом. Согласно исследованию 2009 года, американцы в среднем в холодную погоду, если температура опускается ниже нуля, разогревают машину в течение пяти минут и более.

Почему двигатели не надо прогревать?
Как и во многих других заблуждениях, в этом есть доля правды. Во-первых, в мороз в среднем на 12% увеличивается расход топлива. Во-вторых, зимой машина действительно нагревается намного дольше.

Необходимо заранее разогревать старые машины, которые работают на карбюраторе. Если этого не сделать, карбюратор не нагревался до необходимой температуры, определяющей нужную смесь воздуха и топлива, и двигатель глохнул. Однако в 1980-1990 годах карбюраторы заменили на инжекторы, в которых нужная смесь топлива и воздуха определяется с помощью специальных датчиков. Инжекторный двигатель прогревать не нужно, потому что датчики контролируют смесь и подстраиваются под нужную температуру.

Таким образом, современные двигатели не требуют холостого хода. Согласно специалистам по автомобилестроению, разогревать новые машины зимой нужно не более 30 секунд, поскольку они быстрее нагреются на ходу.

Прогревание двигателя вредит природе
Работа двигателя на холостом ходу наносит значительный вред окружающей среде, способствуя, в частности, лишнему расходу топлива и выбросам парниковых газов.

Чтобы показать, насколько это вредно, Министерство природных ресурсов Канады, где также распространен стереотип о необходимости прогревать машину зимой, провело эксперимент, охладив три машины до -18°C, а затем проехав на каждой из них определенное расстояние. Некоторые машины авторы эксперимента прогревали до 5 минут, а некоторые — 10 минут. Эксперимент показал, что чем дольше мы нагреваем машину, тем больше бензина мы тратим впустую.

Пятиминутное нагревание увеличивало расход топлива на 7-14%, а десятиминутное — на 12-19%. Более того, чем больше объем двигателя, тем сильнее увеличивается расход топлива при нагревании на холостом ходу. То есть если современные машины стараются увеличивать количество километров на литр бензина, то нагревание таких машин на холостом ходу съедает бензин, снижая эффективность двигателя.

Помимо лишних расходов верность привычке прогревать машину увеличивает количество вредных выбросов в атмосферу. В 2009 году в журнале Energy Policy было опубликовано исследование, авторы которого подсчитали размер ущерба окружающей среде, который наносит работа двигателя на холостом ходу в США. Водители оставляют двигатель включенным не только нагревая его зимой, но и когда кого-то ждут или стоят в пробке. Согласно подсчетам ученых, холостая работа двигателя приносит 1,6% всех парниковых выбросов США. Для сравнения, это в два раза больше общего количества выбросов металлургической промышленности.

Сокращая бесполезную работу двигателя, владельцы автомобилей по всему миру смогут каждый год экономить $5,9 миллиардов на топливе (эти подсчеты основаны на стоимости топлива в 2008 году), а количество выбросов уменьшится настолько, как если бы мы избавились от выбросов при производстве соды, алюминиевой и известняковой промышленности вместе взятых.
Изображение

sava
Ученик писателя
sava
Ученик писателя
Репутация: 32
Сообщения: 45
авто: jac j5 luxury белый
Дата покупки: 08.09.2014

Сообщение #20 sava » 16.03.2015, 17:19

У меня машина стоит зимой на стоянке.Двигатель сильно не прогреваю.Завожу двигатель,включаю кондиционер на тепловой режим,обдув стекол на оттаивание.Стекла оттаяли -выезжаю.Еду на первой передаче по возможности дольше.Обороты держу 2000.Меньше держать не советую. При этом стараюсь резко не газовать.Для холодного двигателя это вредно У жаковского движка максимальный крутящий момент по паспорту на 4000 об.Поэтому на 2000 он чувствует себя комфортно. На маленьких оборотах ехать на холодном движке - насиловать его. И самое главное - на холодном двигателе не нужно резко давать газу. Слушайте двигатель , как он отзывается на нажатие педали газа.


Вернуться в «JAC Двигатель, КПП и сцепление»