90 000 км на JAC S5

Описание: Все про современный городской кроссовер JAC S5

Дмитрий Ковальчук
Несколько сообщений
Дмитрий Ковальчук
Несколько сообщений
Репутация: 3
Сообщения: 9

Сообщение #1 Дмитрий Ковальчук » 07.04.2014, 11:29

10 кроссоверов JAC S5 проехали через всю Европу. У каждого под колесами промелькнуло 9000 км. Ни один не подвел. Ни один не сломался.
Как это было, можно почитать здесь http://www.jacukraine.blogspot.com/ а главное - можете задавать вопросы одному из водителей-участников пробега, после месяца в машине он практически сросся с ней и превратился в киборга :o
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

mst
Полтинник преодолен
mst
Полтинник преодолен
Репутация: 11
Сообщения: 72
авто: jac j5

Сообщение #2 mst » 07.04.2014, 11:38

Поправьте название темы.

Sobol
Администратор
Аватара
Sobol
Администратор
Возраст: 42
Репутация: 68
Сообщения: 926
Откуда: Черкассы

Сообщение #3 Sobol » 07.04.2014, 11:47

mst, наверное имеется ввиду, что 10 машинок по 9 тысяч будет 90 000 :o

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Дмитрий Ковальчук, я, кстати постоянно читал этот мини-блог путешествия. С моей точки зрения было бы интересно увидеть видео изнутри машин. Как вы ехали, как удобство пассажиров. Как кушать, пить кофе. Куда поставить стаканчик. Как расположиться при этом.
Т.е. отзывы авто-путешественника об машинке в долгой дороге.
Изображение

Дмитрий Ковальчук
Несколько сообщений
Дмитрий Ковальчук
Несколько сообщений
Репутация: 3
Сообщения: 9

Сообщение #4 Дмитрий Ковальчук » 07.04.2014, 11:58

mst, что нужно исправить?

mst
Полтинник преодолен
mst
Полтинник преодолен
Репутация: 11
Сообщения: 72
авто: jac j5

Сообщение #5 mst » 07.04.2014, 12:06

Sobol писал(а):mst, наверное имеется ввиду, что 10 машинок по 9 тысяч будет 90 000 :o
ах :dash:

Дмитрий Ковальчук
Несколько сообщений
Дмитрий Ковальчук
Несколько сообщений
Репутация: 3
Сообщения: 9

Сообщение #6 Дмитрий Ковальчук » 07.04.2014, 16:28

Sobol, уже готовим такой отчет - ребята только вернулись, еще приходят в себя от путешествия и от той новой страны, в которую они вернулись ;)

Sobol
Администратор
Аватара
Sobol
Администратор
Возраст: 42
Репутация: 68
Сообщения: 926
Откуда: Черкассы

Сообщение #7 Sobol » 07.04.2014, 16:56

Дмитрий Ковальчук писал(а):Sobol, уже готовим такой отчет
о! С нетерпением жду. Тем более по S5. :ay:
Изображение

Дмитрий Ковальчук
Несколько сообщений
Дмитрий Ковальчук
Несколько сообщений
Репутация: 3
Сообщения: 9

Сообщение #8 Дмитрий Ковальчук » 23.04.2014, 11:25

Заметки о JAC S5

Итак, друзья, наконец, собрался с мыслями, чтобы коротко написать о своих впечатлениях о кроссовере JAC S5, на котором во время пробега Go Brasil Goal довелось проехать около 9 000 километров.
Весь наш путь пролегал исключительно по асфальтированным дорогам, поэтому рассуждений на тему, насколько S5 джипистый кроссовер не будет
Из Киева стартовала колонна из десяти белых S5, все с 2-литровыми турбодвигателями и 6-ступенчатыми механическими КПП. На одометрах было от 5 до 15 километров пробега, так что обкатывали машины мы, по сути, во время пробега. Так как бренд JAC в Европе не представлен, то в дорогу с собой мы взяли кое-какие запчастюшки: от фильтров, ремней, свечей и прочей мелочевки до «мозгов», блок-фар и компьютеров-тестеров. Как говорится, береженого и Бог бережет. Сразу скажу, что ничего, кроме масляных фильтров, которые мы использовали во время ТО в Нидерландах, нам не пригодилось, а S5 показали себя молодцами.
Описывать экстерьер не буду – все и так знаете, все видели. Тем более это вопрос вкуса. Реальность такова, что от Польши до Голландии на машину засматривались, встречали всегда с большим интересом и доброжелательно.
Что касается салона, к нему удалось «присидеться» буквально сразу. Регулировки сидения (по вылету, высоте подушки и углу наклона спинки) и руля мне, при росте 175 см хватило более чем. В этом кресле усядется и парень куда крупнее, благо валики боковой поддержки хоть и не регулируются, но разнесены в меру широко. Материал наполнителя сиденья на мой взгляд жестковат, но к этому можно привыкнуть. Зато за 9 000 километров пути никаких неприятных ощущений в спине не было, и, как по мне, это лучшая характеристика для сидений.
Клавиши на центральной консоли крупные, немного попривыкнув к расположению можно практически не отвлекаться от дороги. Некоторые функции, такие как настройка мультимедиа, Bluetooth навигация, регулируются при помощи сенсорного экрана на центральной консоли. Отзывчивость его неплоха, но эти регулировки я бы рекомендовал делать все-таки во время стоянки. Порадовала возможность прослушивать музыку с флеш-носителя, со стороннего устройства через аудио-вход или по Bluetooth протоколу. Все три метода работают железно, аудиосистема без проблем подхватывает как устройства на Android, так и iOS.
Теперь о ходовых впечатлениях. Заводится 2-литровый турбодвигатель с пол оборота, но прежде нужно выжать педаль сцепления. Полезная опция, нужно только не бросать сцепление резко, особенно если есть привычка оставлять машину на передаче При достижении тридцати километров в час центральный замок автоматически блокирует двери. 176-сильный мотор раскрывал свои возможности постепенно, по мере обкатки. Первую тысячу километров мы старались не поднимать обороты сильно выше 3 000 об/мин, дабы дать возможность деталям ЦПГ как следует притереться. Надо сказать, что до этой отметки мотор, по сути, спит. Впрочем, момента вполне хватает для того, чтобы тронутся на ровной дороге, просто плавно отпустив сцепление. Турбина вступает в дело после 3000 об/мин, что выражается в едва слышном посвисте и ощутимом подхвате. Никакого «пинка» в спину, конечно, нет, но набор скорости приобретает напористый характер. На трассе S5 легко держит скорость 140-160 км/ч.
Неплохо сочетаются с двигателем и 6-ступенчатая КПП. Шестая передача выполняет роль повышающей, то есть служит для поддержания стабильной скорости и езды с минимальным расходом. Для обгона лучше пользоваться 4-5 передачами, подстегивая турбину. Передачи включаются достаточно четко, избирательность хорошая, хотя до «немецкой» четкости еще есть куда расти.
По сравнению с первыми машинами, попавшими в Украину еще летом 2013-го, китайские коллеги внесли изменения в настройки амортизаторов, которые стали куда спокойнее реагировать на мелкие неровности, что улучшило как комфорт езды во всех аспектах, включая акустический.
Автомобиль стабилен во всем диапазоне доступных скоростей, то есть вплоть до 190 км/ч максималки. Но на скоростях за 140-150 некоторый дискомфорт начинают доставлять аэродинамические шумы, повышается чувствительность к боковому ветру. В остальном управляемость удовлетворит большинство водителей, которые понимают, что S5 - это динамичный универсальный автомобиль, а не азиатская версия BMW X5 для отжигов.
Всего мы проехали около 9 000 километров, по ходу которых S5 ни разу не дал повода для нареканий. Все что должно было работать и вращаться – работало и вращалось, датчик света исправно включал фары, мультимедиа система радовала неплохим звучанием и четкой работой с разными девайсами.
Вот вроде и все. Если будут еще вопросы – задавайте, всего и не упомнишь.

Rite
Пишущий в клубе
Rite
Пишущий в клубе
Возраст: 45
Репутация: 59
Сообщения: 302
авто: S5 2.0L black
Дата покупки: 21.02.2014
Откуда: Харьков

Сообщение #9 Rite » 12.05.2014, 16:54

Оказывается, в Бразилии Jac S5 будет не S5, a Jac T6

Sobol
Администратор
Аватара
Sobol
Администратор
Возраст: 42
Репутация: 68
Сообщения: 926
Откуда: Черкассы

Сообщение #10 Sobol » 12.05.2014, 21:45

Rite, а у нас про Jac в Бразилии целая тема есть ;)
/viewtopic.php?f=35&t=69
Изображение

Sobol
Администратор
Аватара
Sobol
Администратор
Возраст: 42
Репутация: 68
Сообщения: 926
Откуда: Черкассы

Сообщение #11 Sobol » 19.05.2014, 09:22

Обсуждение GPS на магнитоле JAC S5 вынесено в отдельную тему /viewtopic.php?f=14&t=117
Изображение

mas2000
Ученик писателя
mas2000
Ученик писателя
Репутация: 9
Сообщения: 31
авто: JAC S5T белый
Дата покупки: 12.09.2014

Сообщение #12 mas2000 » 27.09.2014, 15:07

Кто сколько проехал по пробегу???

Sobol
Администратор
Аватара
Sobol
Администратор
Возраст: 42
Репутация: 68
Сообщения: 926
Откуда: Черкассы

Сообщение #13 Sobol » 27.09.2014, 16:13

mas2000, в бортовиках глянь /viewforum.php?f=37 там публикуют пробег. :Brat:
Кстати, тоже заводи свой бортовой журнал :hi:
Изображение


Вернуться в «Jac S5»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость